Governance и management

В чем отличия этих двух «английских» терминов, которые зачастую переводятся на русский язык одинаково, а именно как «управление»?

На самом деле, governance — это руководство, а management — это управление.

В ходе руководства организация определяет стратегические цели своего развития — «что?» она делает и к чему стремится. Т.е. создаются политики, соответствие которым должно привести к заданной цели. Руководство осуществляется владельцем организации, или руководящим органом, которые в свою очередь, назначают управленцев (менеджеров), которые осуществляют управление организацией.

В ходе управления менеджеры определяют путь достижения стратегической цели, иными словами отвечают на вопрос «как?» и добиваются того, чтобы сотрудники, выполняя свои повседневные обязанности, способствовали «великой» цели.

Нет коментариев

Добавить коментарий