Система SMS-рассылки

Cистема для рассылки смс-сообщений по произвольным событиям в какой-либо информационной системе. В настоящее время система используется в туристической компании и функционирует уже более 5 лет в режиме 24×7. Стоимость владения стремится к 0, доступность стремится к 100%.

Постановка задачи

Что нужно клиенту? Клиенту нужен сервис — быстрый, удобный, недорогой и современный. Как предоставить клиенту хороший сервис? Думать о его удобстве, дать почувствовать, что он единственный и самый ценный! При таком подходе, узко персонифицированные информационные и рекламные смс-сообщения, благодаря которым клиент всегда в курсе происходящего с его заявкой в турагентсво от момента телефонного звонка до момента посадки в самолет — отличное решение, дающее конкурентные преимущества.

Как это работает

Пользователь формирует так называемые задачи. Задача — это правило, по которому система извлекает информацию об определенных событиях из источника данных, шаблон сообщения и расписание выполнения задачи. В указанное время система выполняет задачу, результатом выполнения которой является пакет персонифицированных сообщений для клиентов. Сообщения из пакета попадают в единую очередь на отправку и отправляются на смс-шлюз оператора в соответствии с приоритетом. Это очень актуально, когда система отправляет ежедневно тысячи сообщений и некоторые из них необходимо доставить только в определенное время, а некоторые могут быть отправлены в любое время в течение дня.

Преимущества решения

  • Данные не передаются третьей стороне,
  • Интеграция практически с любой ИС,
  • Персонифицированные сообщения на основе шаблонов,
  • Гибкая настройка графика рассылки,
  • Отчетность.

Отзывы бизнес-руководителей

«Посредством sms-рассылки, интегрированной с корпоративной информационной системой, мы рассказываем клиентам о горящих турах, сезонных предложениях, об операциях по бонусным картам. Желаем приятного отдыха в день вылета и просим поделиться своими впечатлениями на нашем сайте после прилета. Не забываем поздравить каждого клиента с Днем рождения, с 8 марта и 23 февраля, с Новым годом. Мы стремимся максимально использовать современные технологии с целью повышения ценности услуг для наших клиентов. Нашим клиентам это нравится, а агентству позволяет привлекать новых и удерживать старых туристов!»