Основные возможности ITSM-системы «ИТ-менеджер»

Теги: ITSM Tool

17 августа была выпущена бета-версия ITSM-системы «ИТ-менеджер». «ИТ-менеджер» — это комплексная система автоматизации бизнес-процессов ИТ-организации на всех уровнях управления в соответствии с подходом ITSM и лучшими практиками ITIL. В настоящей статье приведены основные характеристики и преимущества данной системы.

Автоматизируемые процессы

  • Управление каталогом и уровнем услуг,
  • Управление обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание),
  • Управление проблемами,
  • Управление конфигурациями и активами,
  • Управление работами,
  • Управление финансами и бюджетирование.

Основные возможности

  • Подсистема управления работами (подсистема управления workflow) на базе движка BPMN 2.0.
  • Импорт определений workflow (процессов), записанных в стандарте BPMN 2.0 при помощи любого редактора, поддерживающем данную спецификацию (http://www.omg.org/spec/BPMN).
  • По-настоящему необходимые отчеты «из коробки», такие как «Стоимость ИТ-услуги», «Фактическая загрузка персонала» и т.д.
  • Адаптивный веб-интерфейс для любого типа устройств.
  • Мульти-системная среда (один экземпляр системы позволяет автоматизировать работу нескольких разных организаций).
  • Отображение времени с учетом часового пояса пользователя, работающего с интерфейсом.
  • Рабочие календари позволяют задавать произвольные раписания работы сотрудников, а также графики поддержки и предоставления ИТ-услуг.
  • Расчет целевого срока обработки обращений с учетом календарей поддержки.
  • Контекстная справочная система, освещающая методологические аспекты использования системы, позволяет администратору адаптировать справочные статьи для своих пользователей.
  • Интеллектуальная система рассылки уведомлений «Спаму — нет!».
  • Использование стандартного синтаксиса VB.Net и технологии LINQ для разработки новых отчетов и сложных поисковых запросов.
  • Система оперирует не конкретными сотрудниками, а их должностями. Т.е., например, в поле «ответственный» объекта «Обращения» указана должность «Специалист SD». Таким образом автоматически решается целый ряд проблем, характерных для ITSM-систем (согласования, заместители, преемственность при уволнении одного сотрудника и замещении его другим сотрудником, а также другие).
  • Автоматическое сохранение настроек фильтров представлений (списков объектов, таких как обращения, проблемы и т.д.).

Нет коментариев

Добавить коментарий